Центр управления регионом рассказал, что чаще всего волнует жителей Прикамья

За год центр обработал более 235 тысяч обращений.

В Пермском крае уже четыре года успешно работает Центр управления регионом. Его специалисты обрабатывают обращения жителей через соцсети и передают профильным министерствам, что помогает быстрее реагировать на проблемы территории.

В своем телеграм-канале губернатор Дмитрий Махонин рассказал, что только за 2024 год центр обработал уже 235 976 обращений. чаще всего жители обращаются по вопросам дорог, ЖКХ и общественного транспорта.

«Главам муниципалитетов и краевых министерств рекомендую чаще обращаться к аналитике и оперативнее реагировать на обращения жителей, чтобы таких примеров становилось больше», — отметил Дмитрий Махонин.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

В Перми открыли сезон каякинга

Первые фото на фоне надписи на набережной выложили участники туристического клуба «Акватрейл»

На ремонт внутренних помещений и сетей здания Благородного собрания в Перми выделили 307,5 млн рублей

Подрядчик должен будет приспособить объект для современного использования

В одном из заповедников Прикамья откроется туристско-информационный центр

В нем посетители смогут узнать информацию о путешествиях в заповедниках и национальных парках Приволжского федерального округа