Центр управления регионом рассказал, что чаще всего волнует жителей Прикамья

За год центр обработал более 235 тысяч обращений.

В Пермском крае уже четыре года успешно работает Центр управления регионом. Его специалисты обрабатывают обращения жителей через соцсети и передают профильным министерствам, что помогает быстрее реагировать на проблемы территории.

В своем телеграм-канале губернатор Дмитрий Махонин рассказал, что только за 2024 год центр обработал уже 235 976 обращений. чаще всего жители обращаются по вопросам дорог, ЖКХ и общественного транспорта.

«Главам муниципалитетов и краевых министерств рекомендую чаще обращаться к аналитике и оперативнее реагировать на обращения жителей, чтобы таких примеров становилось больше», — отметил Дмитрий Махонин.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

Пилоты рейса Пермь-Москва заметили в небе неопознанный шар

Несанкционированный полет воздушного шара угрожал безопасности пассажиров

В ДТП в Ильинском погиб водитель «Лады Приоры»

Пожилой мужчин не смог справиться с управлением

Пермский хоккейный клуб «Молот» остался без главного тренера

Попихин и Никишов покинули пермский клуб после завершения сезона

С первого дня лета на 11 маршрутов в Перми вышли новые автобусы

На двух маршрутах появились «гармошки» особо большого класса