spot_img

Центр управления регионом рассказал, что чаще всего волнует жителей Прикамья

За год центр обработал более 235 тысяч обращений.

В Пермском крае уже четыре года успешно работает Центр управления регионом. Его специалисты обрабатывают обращения жителей через соцсети и передают профильным министерствам, что помогает быстрее реагировать на проблемы территории.

В своем телеграм-канале губернатор Дмитрий Махонин рассказал, что только за 2024 год центр обработал уже 235 976 обращений. чаще всего жители обращаются по вопросам дорог, ЖКХ и общественного транспорта.

«Главам муниципалитетов и краевых министерств рекомендую чаще обращаться к аналитике и оперативнее реагировать на обращения жителей, чтобы таких примеров становилось больше», — отметил Дмитрий Махонин.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_img
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

Стали известны зарплаты осужденных в пермских тюрьмах

ГУФСИН раскрыло данные о доходах лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества

Зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко посетил Пермский край. Подробности рабочего визита

Дмитрий Чернышенко обсудил с губернатором Прикамья развитие региона, оценил образовательную структуру и поздравил пермяков с Днем молодежи

Охота на дошкольников. Пермяки массово жалуются на «покатушников»

Разбираемся, кто и как регулирует катание на лошадях и пони в краевой столице

Владимир Трефилов назначен новым заместителем начальника ГУФСИН по Пермскому краю

Он будет курировать вопросы финансово-экономической деятельности