В целом в этом сезоне спрос на товары для сада и огорода вырос на 76 процентов.
В текущем дачном сезоне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот товаров для сада и огорода вырос на 76 процентов, а средний чек увеличился на 13 процентов. Об этом редакции v-kurse.ru сообщили в пресс-службе маркетплейса Wildberries.

Аналитики отметили наиболее резкий рост продаж огородных пугал. Их стали покупать в семь раз чаще. Из товаров массового спроса в категории «Все для садоводства» быстрее всего росли продажи грунта для растений и торфа (на 120 процентов) и товаров для грядок, посадочных лука и чеснока (+140 процентов), мульчи (+100 процентов).
Более чем на 100 процентов выросли продажи бензопил, газонокосилок, воздуходувок и триммеров. Более чем на 150 процентов увеличились продажи аксессуаров и запчастей для садовой техники (ножи и лески для триммеров, масла для смазки и пр.).
Аналитики отметили, что самый большой рост в этом сегменте товаров для сада и огорода показали электротяпки. Их прикамцы стали покупать в 40 раз чаще. При этом в пресс-службе маркетплейса отметили, что такой скачок связан с низкой базой продаж прошлого года.
В целом особый интерес у жителей региона вызвали товары для обустройства декоративных прудов (различные пленки, бордюры и пр.), хотя продажи не носили массовый спрос, но рост превысил 200 процентов.
Спад продаж зафиксирован только по нишевым товарам – стабилизированному мху и флорариумам, где оборот сократился на 10 процентов.
Мы также писали о росте спроса на аптечную косметику, который был зафиксирован в Прикамье.