Как именно будет использоваться бренд главным культурным пространством города, пока неизвестно.
Пермский завод имени Шпагина получил собственный товарный знак «Завод Шпагина». Соответствующее наименование зарегистрировано в реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ. Об этом во время заседания правительства объявил губернатор Дмитрий Махонин, пишет «Местное время».
Теперь культурный кластер как единственный правообладатель может использовать товарный знак любым законным способом. Например, выпускать фирменную полиграфию и сувенирную продукцию «Завод Шпагина» или под этим брендом проводить различные культурные мероприятия, организовывать праздничные программы и многое другое.
Напомним, в 2017 году краевые власти выкупили территорию завода имени Шпагина за 444,5 миллиона рублей для создания социально-культурного кластера.
Ранее «В курсе. ру» сообщал о том, что на площадках «Завод Шпагина» в 2022 году планируют открыть филиалы «Союзмультфильма» и киностудии имени Горького.