Пермяк-экстремал устроил танцы на крыше движущегося автобуса

ЧП и криминал 27 августа 2019, 11:19
Фото: стоп-кадр из видео vk.com / Подслушано Пермь

Когда транспорт остановился, весельчак сбежал. Сейчас полиция проводит проверку.

В Перми мужчина устроил танцы прямо на крышке движущегося автобуса. Шокированные очевидцы сняли все происходящее на камеру и выложили в соцсети.

На кадрах можно разглядеть, как по улице Чкалова едет автобус № 11, а на его крыше стоит неизвестный мужчина, который делает движения, похожие на танец. Проезжающие мимо автомобили сигналят танцору.


Видео: vk.com / Подслушано Пермь

Стоит отметить, что водитель общественного транспорта не сразу заметил экстремала на крыше, поэтому не остановился. По словам очевидцев, чуть позже автобус все-таки остановился, а пермяк слез с транспорта.

В соцсетях появилось видео, на котором видно, как на крыше движущегося автобуса танцует молодой человек. Проезжающие мимо автомобили ему сигналят.

«Сегодня на Чкаловской дамбе молодой человек устроил танцы на крыше автобуса, автобус был с пассажирами. Как он там оказался – непонятно. Люди совсем не думают ни о себе, ни о других. Благо остановили вовремя автобус, обошлось без происшествий, данный человек сбежал», — написал автор ролика.

Большинство пермяков с юмором отнеслись к такому поступку мужчины. «Лишь бы это не водитель был», «Это кондуктор», «Это случайно не тот чувак, который пару лет назад на крыше 27 автобуса прокатился?», «человек паук, седи нас, а должен на банке», — написали пользователи.

В пресс-службе ГУ МВД по Пермскому краю порталу «В курсе.ру» сообщили, что по материалам, размещенным в соцсетях проводится проверка.

В Прикамье ветерану ВОВ отказали в льготах
Жизнь 27 августа 2019, 10:46
Фото: открытые источники

86-летнему пенсионеру пришлось обращаться в надзорное ведомство.

В Сивинском районе Пермского края ветерану Великой Отечественной войны территориальное Минсоцразвития отказывало в установление специального статуса. В итоге пенсионер обратился за помощью в прокуратуру.

Специалисты надзорного ведомства провели проверку и выяснили, что местному жителю действительно отказали в признании ветераном Великой Отечественной войны –тружеником тыла. Так, сотрудники Минсоцразвития не приняли в учет то, что пенсионер награжден медалями «Ветеран труда», а также юбилейными знаками победы в Великой Отечественной войне. Кроме того, с июня 1944 года по май 1945 года ветеран работал в колхозе «Новый Урал». Этот факт подтвердился свидетелями и его стажем Пенсионным Фондом России.

В итоге прокурор обратился в Верещагинский районный суд Пермского края с иском об обязании МТУ №2 Минсоцразвития Пермского края признать заявителя тружеником тыла военных лет. Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении, сообщили в пресс-службе краевой прокуратуры.

Пермяк на мотоцикле врезался в столб и лишь чудом не погиб
ЧП и криминал 27 августа 2019, 10:00
Фото: Отдел ГИБДД г. Перми

Авария произошла около четырех часов утра 27 августа в Добрянке.

В Добрянке мотоциклист на приличной скорости несся по трассе, а затем, по всей видимости, не справившись с управлением, выскочил на встречную полосу и по инерции врезался в бетонный столб. Авария произошла около четырех часов утра во вторник 27 мая, передает ИА «Местное время».

Известно, что за рулем находился 37-летний мужчина. Он выжил, со множественными травмами байкера доставили в больницу. Что могло спровоцировать ДТП и был ли мотоциклист трезв, не сообщается.

По информации ГУ МВД РФ по Пермскому краю, с января по август 2019 года в регионе    зафиксировано 76 ДТП, совершенных водителями мотоциклов и скутеров. В результате четыре человека погибли и 75 получили травмы различной тяжести.

Опасная скорость или преимущество? В Перми участились ДТП по вине байкеров
Авто 27 августа 2019, 08:30
Фото: отдел ГИБДД по г. Пермь

В столице Прикамья за лето участилось количество аварий по вине водителей мотоциклов, мопедов и скутеров. Двухколесный транспорт очень популярен в это время года.

Любовь к скорости часто доставляет неудобства как водителям на дорогах, так и жителям, проживающим возле основных магистралей Перми. Нередко одиночные гонки заканчиваются трагедией.

Несмотря на плохую погоду в августе вкраевой столицечуть ли не ежедневно происходят ДТП с участием мотоциклистов. Так, в 21 августа 2019 года в Индустриальном районе Перми мотоциклист на бешеной скорости влетел в забор. Авария произошла на шоссе Космонавтов около 21:30. При том, что водитель получил множество травм, он остался жив.

gP4r2HA0WMs.jpg

Фото: отдел ГИБДД по г. Пермь

Статистика неумолима

В пресс-службе городского ГИБДД отмечают, что с началом мотосезона на дороги Перми выезжает большое количество незарегистрированных двухколесных транспортных средств и далеко не все водители имеют права категории «А». По статистике, именно такие нарушители являются виновниками ДТП.

— Очень часто водители мотоциклов и скутеров превышают скорость и опасно маневрируют на дорогах. Мотоциклисты перестраиваются из ряда в ряд, подрезают машины, проезжают на «красный». Сотрудники ДПС сталкиваются с такими гонщиками, у которых не зарегистрирован транспорт или нет водительских прав. Мототехники становится больше, но не все ставят ее на учет. А раз нет номеров, то таких нарушителей невозможно идентифицировать с помощью камер, — отметили в городском отделе ГИБДД.

yhLhohQ4Juc.jpg

Фото: отдел ГИБДД по г. Пермь

По информации отдела ГИБДД по Перми, в текущем году участилось число аварий совершенных по вине водителей двухколесного транспорта. Речь идет не только о мотоциклистах, но и о водителях скутеров и мопедов. Так, всего за семь месяцев этого года в Перми произошло 37 аварий с участием мототехники, в которых погибли два человека и 42 получили травмы.

Несмотря на то, что в прошлом году за аналогичный период было зарегистрировано 41 такое ДТП, в 2019 году в городе наблюдается рост аварий именно по вине водителей мототранспорта на 8,7%. Так, в этом году по вине водителей случилось 25 ДТП, где два человека погибли и 26 получили травмы. В прошлом же году по вине байкеров произошло 23 аварии, где погибли два человека, а 23 получили травмы.

gO8dkMsRuak.jpg

Фото: отдел ГИБДД по г. Пермь

Аварии по вине водителей байков за лето стали настолько частыми, что сотрудникам ГИБДД пришлось проводить на улицах Перми рейд «Мотоциклист». Так, в ходе рейда правоохранители проверили 56 водителей мототранспорта, у 22 из них выявили нарушения.

Шумный транспорт

Не очень хорошо относятся к водителям мотоциклов и многие жители. По мнению пермяков, главные минусы байкеров – это то, что они гоняют в ночное время суток и превышают скорость.

— Я в принципе против мотоциклов на дороге и велосипедов на тротуаре. Очень много аварий, да еще они движению мешают. Я считаю, что их нужно запретить – пусть они катаются где-нибудь в безопасных местах. Также с мотоциклами – каждый день происходят аварии, — поделилась довольно радикальным мнением Надежда.

6EjuMw_lPaY.jpg

Фото: отдел ГИБДД по г. Пермь

Но главным минусом, по мнению пермяков, все же остается сильный шум, которые исходит от байков.

— Я думаю, что надо снизить шумовой уровень, по крайней мере к моделям при ввозе их в Россию, при продаже — должны какие-то требования по понижению шума применяться. Тем более, наш город довольно шумный и это воздействие шумовое на людей ничего хорошего не приносит, — поделился своим мнением Николай.

— Мотоциклы конечно слышно, я просыпаюсь сразу. Днем, потому что шум, не так слышно, а ночью как взревут, сразу же вскакиваешь. Есть какой-то закон в городе, до какого часа им можно ездить? У меня дом стоит вторым от дороги – попадание не прямое, но даже у меня слышно. К тому же они и по Крисанова ездят и по Екатерининской – со всех сторон и шум очень сильный. А по звуку слышно, что они мчатся и сильно превышают скорость, — рассказала пенсионерка, местная жительница, Валентина Александровна.

0OdbtX14ii8.jpg

Фото: отдел ГИБДД по г. Пермь

— По ночам у нас «летают» безбашенные. И так каждую ночь, если только нет дождя. С вечера начинают и до самого утра. Нормальные байкеры так же не поступают, что на всех положили, и все. А это такие, малолетки-отморозки, — рассказал местный житель Николай.

Байкеры тоже люди

Сами байкеры не спорят с тем, что мотоциклисты не всегда ведут себя прилично на дорогах. По их мнению человеческий фактор есть, но отчасти виновата и плохая погода.

— В этом году у нас сезон «рваный» из-за погоды. Нет четкого начала сезона и завершения. Поэтому, из-за этого, автомобилисты не успели, как обычно, привыкнуть к мотоциклам на улице. В мотосреде есть такое понятие, как «мототоксикоз» из-за дефицита катания. В этом сезоне все мотоциклисты его испытывают, — рассказал «В курсе.ру» модератор пермского мотосообщества Дмитрий Кубариков.

il_Yy6SVC-k.jpg

Фото: отдел ГИБДД по г. Пермь

По его словам, многие байкеры действительно не ставят мотоциклы на учет, когда получают водительскую категорию, а кто-то и вообще лишен прав или ездят в состоянии алкогольного опьянения.

— В Пермском крае есть 3-4 тысячи официально зарегистрированных и стоящих на учете единиц техники. Столько же единиц техники, которые на учете не стоят, либо вообще собраны из различных деталей. И причины, по которым не ставят на учет – разные. Это не столько простое хулиганство или попытка противопоставить себя закону, сколько обусловлено экономическим фактором, доходами населения. Например, какой-нибудь мотоцикл БМВ С-1000-Р с документами и с пробегом 3-4 года стоит миллион рублей, точно такой же мотоцикл без документов будет стоить порядка двухсот-трехсот тысяч рублей – то есть в несколько раз дешевле, — говорит модератор пермского мотосообщества.

bKNdaVGPGSU.jpg

Фото: отдел ГИБДД по г. Пермь

Дмитрий уверяет, что миф о том, что все байкеры агрессивные, всего лишь стереотип. На самом деле, конечно же, это не так. По его словам, байкеры – это довольно адекватные, культурные и воспитанные люди, занимающиеся предпринимательской деятельностью, являющиеся менеджерами высшего и среднего звена. Мотоциклы для них – определенное увлечение, дух свободы, возможность путешествовать.

Добавим, что в среде байкеров в России очень много известных и уважаемых людей. Это артисты, музыканты, телеведущие и политики. И тут, наверное, главное ни кто ты по статусу и чем управляешь, автомобилем или мотоциклом, а как ты ведешь себя на дороге.

+ Читать еще
Яндекс.Метрика