Астероид размером с пирамиду Хеопса летит к Земле

12 августа 2019, 10:38
Ученые заявляют, что небесное тело приблизится к нашей планете в конце августа.

К Земле мчится «потенциально опасный» астероид. По данным NASA, его размер превышает известную пирамиду Гизы. Диаметр небесного тела составляет 160 метров, что на 20 метров больше пирамиды Хеопса. Ему уже дали имя 2019 OU1.

28 августа астероид окажется в 40 раз ближе к Земле, чем Венера. Он разминется с планетой на расстоянии почти в миллион километров.

Напомним, Европейское космическое агентство (ЕКА) обновило список космических объектов, которые представляют потенциальную опасность для Земли. Самым близким из них называют астероид 2006QV89. Специалисты отмечают, что это произойдет 9 сентября 2019 года. Вероятность столкновения — один шанс из семи тысяч. На сегодняшний день астероид находится в 6,7 миллиона километров от Земли.

Первым в рейтинг «потенциально опасных» астероидов называют 2010RF12. По данным экспертов, сближение с Землей случится в 2095 году, вероятность такого столкновения — один шанс из 16, пишет ТАСС.

Ранее «В курсе.ру» писал, что исследователи NASA разглядели крупный загадочный объект, который движется к нашей планете с огромной скоростью. Небесное тело несется к Земле со стороны Венеры и должно столкнуться с нашей планетой 12 августа.
В Прикамье мотоциклист без прав устроил аварию и погиб
ЧП и криминал 12 августа 2019, 09:53
Смертельное ДТП случилось накануне ночью в Губахинском районе.

11 августа в 00:13 в поселке Широковский перевернулся мотоцикл ZR200. По предварительным данным, 18-летний водитель ехал на двухколесном транспорте по улице Чайковского, возле дома № 11 он потерял управление, и мотоцикл опрокинулся.

В результате аварии 18-летний водитель погиб до приезда «скорой помощи». Его 17-летнего пассажира с травмами увезли в больницу.

Как выяснилось, молодой человек сел за управление мотоциклом, не имея водительских прав. Сейчас по факту ДТП проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю.
В работе Google по всему миру зафиксированы сбои
12 августа 2019, 08:10

Пользователи из разных стран жалуются на некорректную работу поисковой системы Google.

В ночь на понедельник 12 августа в работе поисковой системы Google зафиксированы сбои. Чаще всего (80% жалоб) пользователи жаловались на перебои в системе при выполнении поисковых запросов. Еще 19% столкнулись с проблемами при авторизации в системе, сообщает ТАСС со ссылкой на сервис Downdetector.

Больше всего жалоб на неполадки в работе системы поступило от пользователей из США, ряда европейских стран (Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды), а так же стран латинской Америки.

В России, по данным РБК, с проблемами при запуске приложения столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Омска, Екатеринбурга и Краснодара.

Больше двух чашек кофе в день могут вызывать головные боли
11 августа 2019, 20:11
Американские ученые установили взаимосвязь между количеством выпитого кофе и частыми мигренями.

Ученые не рекомендуют выпивать больше двух чашек кофе в день. В больших количествах этот напиток вызывает частые головные боли. К таким выводам пришли ученые из Гарвардской медицинской школы (США), обследовав 100 добровольцев, страдающих мигренями. Заключение врачей опубликовано в The American Journal of Medicine, сообщает iz.ru.

На протяжении шести недель участники эксперимента дважды в день отвечали на вопросы в анкете, записывали данные о количестве выпитого кофе и рассказывали о приступах головной боли. В результате выяснилось, что каждый из них за время исследования перенес как минимум восемь случаев мигрени. Головные боли отмечались именно в те дни, когда участники эксперимента выпивали много кофе.