В Прикамье Добрянка официально стала «столицей доброты»

Соответствующий бренд зарегистрировала Федеральная служба по интеллектуальной собственности.

Заявка о признании Добрянки «столицей доброты» была подана общественниками еще летом 2013 года. Череда проверочных мероприятий затянулась на два года из-за сложной процедуры признания уникальности заявленного бренда. В итоге получить заветное свидетельство городу удалось лишь 27 января 2016 года.

По словам одного из инициаторов проекта, бренд-менеджера города Ивана Свистунова, пример Добрянки — один из немногих по всей России. «Признание юридическое. Мы одни из немногих городов России, кто свой бренд зарегистрировал официально. Для страны это пока редкость, а не норма. Получив свидетельство, мы завершили начальный этап развития бренда. Сейчас у нас есть чёткое позиционирование, фирменный стиль, механизм управления брендом и юридические права на бренд», — отмечает автор идеи.

Кроме того, общественники надеются, что статус «столицы доброты» поможет в развитии бизнеса в Добрянке. «Регистрация открывает возможность предпринимателям действовать в легальном поле, производя сувенирную продукцию или используя символы бренда на своей упаковке», — объясняет Иван Свистунов.  

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

За год количество посетителей природных парков Пермского края выросло в два раза

За период майских праздников разрешение на посещение особо охраняемых природных территорий (ООПТ) получили почти 2,4 тысячи человек

На должность главы Кунгурского округа претендуют два кандидата

Одного претендента депутаты не пропустили на выборы

Пермский дирижёр попал в рейтинг Forbes

Иван Худяков-Веденяпин попал в список «30 до 30»

Более 50 тысяч километров инженерных сетей обновят к 2030 году в рамках нацпроекта

Ежегодно планируется менять не менее 2,5 процентов сетей.