Путешествие с чешским акцентом. Тест-драйв ŠKODA KODIAQ в Пермском районе

Пермский край — это удивительное место, однако легко и с комфортом добраться до самых любопытных его уголков под силу не каждому автомобилю. С этой задачей прекрасно справился флагманский автомобиль чешской марки ŠKODA KODIAQ.

Суббота, на улице +25 градусов тепла, оставаться в душном городе просто не хочется. Скоро мы с женой ждем в нашей дружной семье появление нового ребенка и позволить себе выбраться вот так просто на выходные на природу, увы, сможем не скоро. Договорились с дилерским центром, полчаса на сборы и вот мы уже с женой и маленькой дочкой мчим забирать нашего белоснежного «железного коня».

Надо сказать, что собирались мы основательно: стол для пикника, детское кресло, корзинка с едой, пакеты с пледами, игрушками и запасной одеждой. Немного опасались, что все это «добро» придется, по привычке, везти на коленях прямо в салоне автомобиля. Но KODIAQ превзошел все ожидания.

Немного опасались, что все это «добро» придется, по привычке, везти на коленях прямо в салоне автомобиля. Но KODIAQ превзошел все ожидания.

С «чешским акцентом»

Чехи — известные педанты. В разгар рабочего дня вы не увидите их праздно гуляющими на улице, ведь большинство на работе. Не увидите грязных тротуаров, неаккуратных зданий, дорог. Так и ŠKODA KODIAQ — он элегантен, без лишних деталей в экстерьере и интерьере. Достаточно вместителен, но не огромен, чтобы им невозможно было управлять.

Признаюсь, что к этому автомобилю у меня мгновенно возникло некоторое доверие. Это уже подтвердится позднее, но я уже в момент получения автомобиля понял, что могу быть спокоен за свою беременную жену и маленькую дочку.

Весь наш набор для выезда на природу, включая складной стол, с легкостью поместились в багажник. В салоне заботливо подготовили нам детское кресло, о чем мы изначально не знали. Но оно никак не помешало и спокойно проехало с нами весь путь. Нам достался KODIAQ в комплектации Active с радио-навигационной системой Amundsen, климат контролем, камерой заднего вида с омывателем, камерой заднего вида с полным круговым обзором Area View. Но главное – в автомобиле установлена семиступенчатая коробка автомат DSG – с режимом Sport и переключением в ручной режим.

Ну что же, телефон подключен к медиа системе, настроен по Bluetooth, включил навигатор и поехали! До «сотни» мне удалось разгонять агрегат за 9 секунд (сверил с официальными характеристиками, в зависимости от комплектации существует интервал составляет от 8,2 до 10,6 секунд).

Из «примочек» отмечу не испытанную мной ранее систему контроля усталости водителя и систему контроля полосы. Для человека, привыкшего к суровой реальности российских дорог и суровых автомобилей, это оказалось действительно классной функцией. Такое ощущение, что я просто нужен для нажатия на «газ» и «тормоз», а все остальное автомобиль делает сам и «думает» за меня.

Наш путь лежал в поля в районе Усть-Качки, всего за день мы проехали порядка 150 км. KODIAQ шел плавно, мягко «проглатывая» все ухабы и трещины на дороге. Разрешенные 90 км/ч автомобиль шел настолько плавно, что пару раз я ловил себя на мысли, будто еду не больше 30-ти. Дочка отодвинула столик, который крепится к спинке водителя и спокойно рисовала, пока мы с женой обсуждали последние новости под легкую музыку из автомобильных динамиков.

«Кадьяк» в жизни и на дороге

Мало кто знает, но свое название KODIAQ получил в честь одного из самых крупных медведей на планете. Кадьяк живет на южном побережье Аляски и несмотря на свои размеры является вполне себе мирным животным, которое не тревожит людей и занимается семьей. Вот и для нас автомобиль раскрылся как семейный, но в тоже время способный покорять бездорожье.

С трассы мы свернули на проселочную дорогу вдоль берега Камы. С традиционной дорогой а-ля «стиральная доска» автомобиль справился буквально играючи. Нас не трясло, дорогу KODIAQ держал уверенно. Далее спуск с небольшой горки, ухабы, колдобины, но и на них все прошло гладко. Помогли ассистент подъема в гору, система автоматического распределения нагрузки на оси и система выбора режима движения Driving Mode Selection. Больше всего опасался за днище автомобиля, но еще в салоне меня успокоили, что оно защищено специальным антигравийным покрытием.

На обратном пути дочка уже спокойно спала в кресле, а мы с женой всерьез задумались о том, что пора бы нам чаще выбираться за город. И уже вчетвером и на собственном «буром медведе» с чешским акцентом.

Официальный дилер SKODA в Перми и Пермском крае «Прага Моторс»

ш. Космонавтов 361 , 7 (342) 214-40-00

www.praga-motors.ru

https://www.instagram.com/skodaperm/

https://vk.com/skoda_perm

https://www.facebook.com/pragamotors/

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости