Комиссия признала такой пиар-ход ненадлежащим.
Пермское УФАС проверил рекламу эротического массажа, которую разместили в нескольких лифтах в Перми. Напомним, в антимонопольное ведомство обратилась жительница дома № 166 по шоссе Космонавтов. Она сообщила, что в лифте размещено объявление спа-салона с пошлым подтекстом.
«Бравым ковбоям 2000 рублей на шалости, кодовое слово «вестерн», — сказано на рекламном листе. Кроме того, на объявлении был QR-код, который предоставлял скидку.
Комиссия оценила видеоматериалы на сайте, в которых содержатся непристойные образы (полуобнаженные девушки в двусмысленных позах), и пришла к выводу, что это реклама публичного дома, и по указанному адресу можно купить интимные услуги.
Реклама «Ковбойские недели…» c возможностью перехода по QR-коду на сайт спа-салона размещена в лифте многоквартирного дома. Следовательно, доступна неопределенному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним. Таким образом, в рассматриваемой рекламе содержится нарушение закона «О рекламе», заявили в Пермском УФАС.
Комиссия выдала ИП Бегиашвили и ООО «Лифт медиа групп» предписание и потребовала устранить нарушение закона о рекламе.