Инвалид-колясочник в одиночку вышел на чистку снега в Перми

Жизнь 7 января 2020, 19:39
Фото: chp_59

Пользователи социальных сетей призвали выйти мужчине на помощь, а также пожаловаться в управляющую компанию.

Видео появилось в Instagram-канале chp_59, его автор за кадром утверждает, что события происходят на улице Луньевской, 5. И возмущается, что «есть ли совесть у управляющих компаний» и «вон мамаши с колясками пользуются этим». В городской администрации еще никак не отреагировали на этот инцидент, что не скажешь о пользователях социальных сетей. Одни принялись ругать автора ролика, что он не вышел помогать инвалиду.

«А ты снимаешь, брось телефон, возьми лопату», -пишет один из блогеров.

Другие просто выражали поддержку инвалиду-колясочнику.

«Он с виду инвалид, а в душе мужик 100%», - пишет другой пользователь соцсетей».

Ранее «В курсе.ру» опросил пермяков, как они оценивают качество уборки снега в городе и удобно ли им передвигаться по городу.

Ученые обнаружили в космосе копию планеты Земля
7 января 2020, 19:02
Фото: NASA

Планета вполне может быть пригодна для жизни, на ней есть моря и атмосфера.

Невероятное открытие удалось сделать благодаря спутнику NASA Transit Exoplanet Survey (TESS). Он обнаружил планету размером с Землю в обитаемой зоне галактики «Златовласка». Небольшой скалистой экзопланете дали условное название TOI 700 d, она вращается вокруг горячей звезды на расстоянии, которое не испаряет с ее поверхности воду и воздух. Копия Земли, как ее уже окрестили в СМИ, расположена в более чем 100 световых лет от нашей планеты. Открытие уже подтвердили с помощью телескопа «Спитцер». Специалисты по космосу утверждают, что в атмосфере TOI 700 d содержится много углекислого газа, как это когда то было на Марсе.

В NASA намерены продолжить изучение планеты, но экспедиции туда пока не планируются из-за большого удаления объекта от Земли.

В МЧС предупредили жителей об изморози и гололеде в Прикамье
Жизнь 7 января 2020, 18:40
Фото: «В курсе.ру»

Людей просят держаться подальше от деревьев, ЛЭП и шатких конструкций.

Неблагоприятный прогноз по погоде ожидается во всех районах Пермского края, но в особенности на востоке. Синоптики прогнозируют повышенную влажность и заморозки, до ...-12...-14... градусов по Цельсию. В связи с этим возможно образование изморози и гололеда, что может привести к авариям и обрывов линий электропередач. В МЧС России по Пермскому краю просят жителей быть бдительными, а автомобилистов соблюдать ПДД.

Ранее «В курсе.ру» рассказал, откуда в Перми, 7 января, образовался туман, а деревья покрились инеем. Кроме того, во вторник из-за непогоды на трассе Пермь-Екатеринбург в серии аварий столкнулся 21 автомобиль.

«Мир меняется». В Перми на время закрывается книжный магазин Uniqstore
Жизнь 7 января 2020, 18:17
Фото: Uniqstore

Магазин приостановит работу спустя шесть лет с момента открытия в конце января.

О своем решении владельцы магазина объявили на официальной странице магазина во «В контакте». Они написали, что в нынешнем виде магазин прекращает свое существование и устраивает финальную распродажу. В тоже время, владельцы не называют ее «финальной», так как дальнейшая судьба магазина до конца еще не решена.

«Мир меняется, пришло время меняться и нам. <...> Нам очень тяжело далось это решение, но оно принято. Более 6 лет в целом и 3 с лишним года на Малой Ямской мы открывали свои двери для всех вас: амбициозных, стремящихся к новым высотам, интересным и без сомнения особенным людям — нашим клиентам. Мы прошли этот долгий, но захватывающий путь вместе с вами. <...> Где мы откроем свои двери обновленными и когда это случиться, мы не знаем. Нынешнее решение — это не переезд в новое готовое место, а пауза в нашей работе. Мы решили остановиться, чтобы подумать», - написали владельцы Uniqstore.

Ранее «В курсе.ру» писал, что в Перми открылся магазин ненужных подарков и о том, что в него приносят пермяки.