Они создадут 10 проектов, решающих медиазадачи.
С 16 по 18 декабря в Казани участники образовательного проекта «Мастерская новых медиа 2.0» вместе с экспертами обсудят тренды и вызовы новых медиа.
В этот раз в работе проекта примут участие медиа- и PR-специалисты из Приволжского федерального округа.
Итогом их совместной работы станет создание десяти медиапроектов для решения информационных задач округа. Три из них будут посвящены проработке кризисных тем, еще три – информационному освещению социально-экономического развития. Оставшиеся четыре проекта помогут в работе с культурным кодом территории и стратегическими инфраструктурными проектами. Все кейсы будут заточены под особенности региона и решение конкретных задач.
Первое мероприятие в рамках «Мастерской новых медиа 2.0» состоялось в Красноярске в ноябре этого года. Участие в нем приняли 60 специалистов Сибирского федерального округа. В декабре эстафету примет медиаинтенсив в ПФО, а дальше в планах у организаторов провести мероприятия в Южном, Уральском и Северо-Западном округах.
Выпускник второго PR-потока, управляющий партнер медиагруппы «МАГМА» Станислав Шубин рассказал, что «Мастерская новых медиа» это уникальная возможность для пиарщиков и медийщиков не только оставаться в повестке но и повысить уровень своих компетенции.
«Умение правильно формировать смыслы — это то, что сегодня, к сожалению, в дефиците в нашей профессии. Мастерская решает эту проблему с лихвой. Здесь мы не только прокачали необходимые навыки, но и создали уникальное сообщество профессионалов, которое от чистого сердца готово менять окружающий мир к лучшему», — поделился он.
Еще одна выпускница PR-потока «Мастерской новых медиа», начальник пресс-службы Пермского муниципального района Ольга Кейсер рассказала о пользе медиаинтенсива. «Мастерская новых медиа» меняет сознание в планетарном масштабе. Нам давали не только инструментарий – всё самое свежее и вкусное в PR сегодня – но и помогали понять, что время реагировать на ситуативные вызовы прошло, хватит «тушить пожары», нужно продумывать стратегию, работать на опережение», — рассказала участница.
По словам Ольги, самое ценное на интенсиве – это новые знакомства и обмен опытом. «Люди, с которыми я познакомилась – профессионалы высочайшего уровня, всем не всё равно, в какой стране мы живём и как правильно выстраивать коммуникации органов власти», – подчеркнула участница.
«Мастерская новых медиа 2.0» – одно из серии региональных мероприятий «Мастерской новых медиа» и АНО «Русские репортеры». По программе удалось обучить уже более 350 медиаспециалистов из разных регионов России.